Разрушение семьи в России началось с церковного раскола, с окатоличивания русской церкви. Священники стали называться батюшками и духовными отцами, забрав духовную власть у мужей. Мужчина в семье перестал быть священником малой церкви, перестал быть духовной главой жене и детям. Все должны идти в храм и содержать пастырей, которые веру в Бога превратили в бизнес по примеру католиков. С них же они взяли пример преступной инквизиции в отношении староверов, сжигая их на кострах. Мужчина превратился в завхоза, спонсора, который имел право решать только материальные вопросы. Женщину вывели из-под духовной власти мужа, мужа вывели из-под власти Христа. Дальше – больше: эмансипация, феминизация, сексуальная революция и смена пола. Женщине стало мало того, что она имеет больше прав, она захотела физически стать мужчиной. В Писании сказано, что Христос глава мужу, а муж жене. Когда жена становится над мужем, то ее глава сатана и мужчина тут не виноват. В своих пороках виноваты только мы сами. Чего не хватало Еве? Власти. Современное православие далеко от христианства, оно не освящает людей, а зарабатывает на человеческих слабостях. Говорят, что не хватает священников – так не нужно было воровать священство у мужей! Собака на сене – и сами не могут и другим не дают. Православие так и не покаялось в гонении на староверов, продолжая отступничество Никона. Православие не Христоцентрично, оно Мариецентрично. И снова поклонение женщине. И Отечество переименовали в Родину-мать.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Любовь и лицемерие - Николай Агапьев Ис.5:20 "Горе тем, которые зло называют добром, и добро - злом, тьму почитают светом, и свет - тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое - горьким"!
Увы, но часто согласно словам пророка лицемерие, называется - любовью, а любовь - лицемерием. Порой тяжело отличить одно от другого. И многие, думают, что находятся в любви, непонимая при этом разницы, между любовью и лицемерием, между искренностью и притворством...