Наш ориентир и радость небо!
Первая и главная цель Отца, который пожертвовал Сыном – есть жизнь вечная или пропуск на небо. Мечта Бога о том, как нам с Ним будет хорошо на небесах, реализовалась на кресте. Отец решил провести вечность в общении лицом к лицу с тобой. Такая перспектива и есть наша награда и радость-утешение в земной жизни. Иисус много говорил о скорбях сопровождающих тех, кто будет жить Евангелием и творить Его волю. И поэтому хочется напомнить о радости жизни с Богом на небесах. Это понимание также дает утешение, как и Дух Святой после молитвы. Иисус говорил о том, что Его душа скорбит смертельно. Иначе говоря, бесовское давление на душу, граничило с желанием жить. Но Иисус знал, что Его ожидает небо. И это дало Ему силы пройти через скорби души. Мы проходим тот же путь и чувствования. Значит и утешения должны быть теми же. Двигатель-стимул исполнения Воли Отца, есть радость приобретения того, чего не видел глаз, не слышало ухо и т. д. Не надо забывать о том, что все в этом мире 1Ин.2:15-16 не может служить утешением праведника. Если мир оказывается нам в радость, то мы становимся врагом Богу Иакова 4-4. Когда мы говорим, что Бог возлюбил мир, то имеем в виду людей, а совсем не земную жизнь с ее наполнителями и радостями. Иисус умирал исключительно за людей и их жизнь на небе в вечности. Улучшение земной жизни и наведения порядка в соответствии с Его Словом, на земле. Не входило в планы Иисуса на Голгофе. В Евангелие такого нет!
Пусть радость спасения и благодарность за вечную жизнь с Ним, станет главным мотивом и придает силы при совершении Воли Божьей. Аминь!
Прочитано 1845 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 2,33
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Два пути познания: научный и духовный - Николай Погребняк Цель автора статьи: убедить читателей, что не нужно отвергать ни научных методов познания, ни духовных, принимаемых верой, то есть, полностью доверяя слову Господа Бога. Только так мы сможем познавать истину во всей её полноте.