В первую очередь следует обращать внимание на факты, проносящиеся над нашими головами безудержными стадами слонов, делающими наши сны поразительно землистого цвета, своей замшелостью и ветхостью напоминающими старый утёс, готовый вот-вот рухнуть и похоронить под собой наше «всевидящее око»!
Что будем делать, господа хорошие, если запас нашей духовности действительно мал, а время на её наработку требуется «ой как много»?!
Резонней делать вывод, что будет всем лучше, если православных священников, отшельников и прочих – мистиков чистой души и сердца – станет больше! Не тех, конечно, что продают услуги Христа за деньги и слывут, при этом, Христопродавцами... А тех, кто по-настоящему своим потом и кровью готов повторить, хотя бы в малой степени, подвиг того самого нашего первого Героя, что на глазах у своей матери был нами публично казнён, как нарушающий устои бывшего тогда у нас в подчинении...
Не оттого ли и посейчас на нашей кухне под видом индоутки может скрываться и царь и скрестившая своё копьё «коса-молот», стоящая поблизости?
Запасы хлеба отсырели, голод и мор скользят – катаясь на коньках по льдам нашей души, вечно удаляющейся куда-то от Бога! И даже в бесконечных парадных Снежной Королевы – по духу своему менее холодных, чем наши! – царит атмосфера полной любви и солидарности между всеми силами природы, дружно щиплющими нас за нос, который мы суём, куда ни попадя...
Серебро небесно точат
На наждачном круге боги.
На земле уже забиты
Автострады, поля, логи...
--- Авторские права на произведение принадлежат газете "Для ТЕБЯ". Публикация произведения допускается только по согласованию с редакцией газеты.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Не пора ли остановиться? - Роман РАУД 28 февраля вышла в газете Анфас(Рыбинск) чуть позже в газете Угличанин (Углич)
Если Вы хотите пожертвовать средства и поддержать моё служение можете послать перевод на карту сбербанка 4276877026524975
Мы будем рады любой помощи.
С уважением, Роман Рауд
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.